17 янв. 2016 г.

Знакомимся с новинками ближе) | DT Fluffy Duffy

Всем привет! За окном у нас настоящая зима! Наконец-то горы долгожданного снега!) 

Но настроение у меня совсем не снежное, мое знакомство с новинками - ножами для вырубки  Fluffy Duffy Design согрело меня на все 100% своей красотой). Вот и работа у меня первая вышла совсем весенняя!


Иначе и не могло быть - каждый листик как живой! Мне очень нравятся дизайны! Такие нежные и плавные линии! 


В работе с ножами легко и просто, бумага сама легко вынимается из ножей! Остается только наслаждаться процессом). 
Работу также украшает чипборд Fluffy Duffy  нежные веточки "горец птичий" и красивая надпись "обнимаю"

________________________________________________

Напоминаю о сюрпризе от Fluffy Duffy - розыгрыше в моем блоге красивейшего набора чипборда до 25 января. Очень жду вас!  
_________________________________________________

Впервые взяв ножи в руки, переполненная вдохновением я не сразу смогла остановиться в приготовлениях вырубки для будущей работы!) В итоге у меня вышла вот такая красота из листиков! Часть из них уже на открытке выше.



 


Хотела выделить какие-то полюбившиеся мне ножи, но не получится), все люблю очень, каждый по своему прекрасен как и в природе!) 



Спасибо, что вы здесь!)
Море вдохновения вам и приятных сюрпризов!

21 комментарий:

  1. Настя, какая красота! Уже налюбовалась ножиками в блоге,, теперь жду зарплату ближайшую чтобы приобрести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, желаю скорейшей встречи с ножами). Ножи волшебные!!! Спасибо!)

      Удалить
    2. Ой, Насть, не только ножи, чипик мне тоже ну ооочень нравится)
      И конечно, подкупает то, что появился такой неординарный производитель да еще и не забугорный, а наш родной)

      Удалить
  2. Открыточка чудесная, но как же иначе с такими то ножечками!)

    ОтветитьУдалить
  3. Настяяяяяяя, обалдеть какая красивая открыточка!!! когда увидела гору вырубки - у меня случилась истерика))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Настенька, какое милашество, я от твоей открыточки глаз не могу отвести!
    Ножички обалденные, вырубка просто невероятная. Физалис запал в сердце..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, Марина! Как приятно!) Физалис и я очень люблю!

      Удалить
  5. ой-ёй-ёй, красотищаааааа какаяяяяя)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Спасибо, я сама так восхищаюсь этими вырубками, любую работу украсят!)

      Удалить
  6. Очень красивая открыточка, в стиле, который ни с кем не перепутаешь))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, какая нежнейшая нежность...ах! венок из вырубки разбил мне сердце;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо большое) венок и меня необыкновенно вдохновляет) скоро сделаю все как следует, склею, зафиксирую и покажу новый венок!)

      Удалить
  8. Хоть я уже и видела в инстаграмм,но еще раз напишу,посколько это очень нежно,вдохновенно, и радует глаз)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, как всегда вдохновляюще прекрасно!!!!)) Cпасибо!!!
    P.S. Я угадала с ножами!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ножички просто чудові і листівочка вийшла супер!!!Молодець!!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильный монохром получился! А ножики да, уже видела, дизайн просто круть и такой уникальный! )

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, открыточка такая нежная!
    А у тебя изменилось что-то? Новая фотка, новый дизайн? Так приятно - ничего лишнего, ничто не отвлекает глаз от важного...

    ОтветитьУдалить