3 апр. 2015 г.

Подарочный набор)

Всем привет)  Сегодня у меня светлый набор из открытки и конверта для денежного подарка.


Особую нежность придают штампы на кальке. После того как я обнаружила у себя дома огромные запасы кальки, она обязательный элемент в моих работах). 


Для конверта сделала цветочный бордюр, оставляя друг за другом оттиск только верхней части штампа. Весь штамп внизу поста во всей красе). 


Для открытки и конверта использовала такой весенний чипборд Вензелик)!


Люблю использовать основы из под чипборда. Ну разве она не хороша)?! 


И скромные спинки).


Участвую в заданиях:
Скетч ILS зеркально отображен ///// Потрясающее вдохновение от Бумага-Марака. Это мои любимые цвета! А какие фактуры!) В своей работе использовала один из цветов и с помощью бумаги передала фактуру.


_________________________________________________________
Материалы ТМ Lesiya Zgharda:

Штамп "от всего СЕРДЦА" {TRU144}     Набір штампів "Hand made" {RE067a}
Штамп "Черевик-вазон" {RE043}

  

______________________________________________________

Спасибо, что со мной!
Весна не за горами!
Тепла и Мира)

11 комментариев:

  1. Идея с пристрачиванием чипборда пришлась мне очень по душе..уволокла к себе в копилку идей))). Комплект-суперский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, машинка очень выручает! И мне и сам вид нравится, и надежно) Спасибо!

      Удалить
  2. Хотя и минималистичный, но зато какой классный набор!

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, очень нежно, воздушно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя! Ну как же так!? Как так нежно и изящно при минимуме материалов..??Умничка какая..просто слов нет как восхитительно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш,в твоих работах что-то появилось такое...что хочется утопать в каждой работе)) Я милуюсь долго - долго ими

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс))) Вика, купайся в удовольствие!!! Я рада, что тебе нравится!) Спасибо))))

      Удалить